Вакансии
Менеджер Департамента сервисных услуг (на период замещения временно отсутствующего работника )
Деятельность в структурном подразделении
Оказание сервисных услуг по получению разрешительных документов по четырем направлениям (земельные отношения, архитектура и градостроительство, инженерные сети, лицензирование)
Основные обязанности:
Оказание консультационных услуг субъектам частного предпринимательства и лицам с предпринимательской инициативой города Алматы по вопросам:
- Оказание консультационных услуг субъектам частного предпринимательства и лицам с предпринимательской инициативой города Алматы по вопросам получения разрешительных документов в сфере земельных отношений:
— определение соответствия градостроительным регламентам земельных участков (функциональное зонирование, «красные линии», водоохранные зоны, и прочее) по генеральному плану застройки г. Алматы; по изменению функционального зонирования земельного участка; по определению акта кадастровой (оценочной) стоимости земельного участка; по изменению целевого назначения земельного участка; по получению: выписки из постановления акимата города Алматы в части земельных отношений; предоставление права (частного и временного) на земельный участок/дополнительного отвода на земельный участок; акта об оплате кадастровой (оценочный) стоимости земельного участка (выкуп земельного участка); по оформлению/переоформлению государственного акта на земельный участок; по заключению типового договора купли-продажи/аренды земельного участка; по продлению договора аренды земельного участка; по получению землеустроительного проекта; по согласованию земле-устроительного проекта; по утверждению землеустроительного проекта; по определению делимости или неделимости земельного участка - Оказание консультационных услуг субъектам частного предпринимательства и лицам с предпринимательской инициативой города Алматы в получении разрешительных документов по вопросам архитектуры и градостроительства: получение технического проекта (сейсмозаключение); топографической съемки; архитектурно-планировочного задания; эскизного проекта; рабочего проекта; технического паспорта на недвижимое имущество; по подаче уведомления о начале строительно-монтажных работ; присвоению адресного регистра; по введению построенного объекта в эксплуатацию; регистрация недвижимого имущества
- Оказание консультационных услуг субъектам частного предпринимательства и лицам с предпринимательской инициативой города Алматы по вопросам инженерной инфраструктуры: по получению расчета нагрузок потребляемой мощности, технических условий на электроснабжение, технических условий на водоснабжение, технических условий на газификацию, технических условий на теплоснабжение, схемы инженерных трасс, акта разграничения балансовой принадлежности; по заключению договора на оказание услуг газификации, договора на оказание услуг теплоснабжения, договора на оказание услуг электроснабжения, договора на оказание услуг водоснабжения и водоотведения; по вопросу временного подключения к инженерным сетям; по согласованию декларации о соответствии построенного объекта с органами коммунального обеспечения
- Оказание консультационных услуг субъектам частного предпринимательства и лицам с предпринимательской инициативой города Алматы в получении лицензий и иных разрешительных документов по вопросам регистрации/перерегистрации субъектов МСП — ТОО, ИП, СПК, ПК, КХ; по подаче уведомления о начале и прекращении деятельности объектов санитарно-эпидемиологической значимости; по получению санитарно-эпидемиологического заключения; по вопросам сертификации в РК; по получению разрешения и использования рекламы; по вопросам пожарной безопасности; по получению лицензий и иных разрешительных документов
Требование к соискателю:
- Высшее (или послевузовское) образование в сфере: «Информационно-коммуникационные технологии»; «Инженерные обрабатывающие и строительные отрасли»; «Педагогические науки»; «Бизнес, управление и право»
- Опыт работы по специальности не менее 2 (двух) лет
- Знание государственного языка желательно
- Компьютерные навыки, знания специального программного обеспечения Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft PowerPoint и т.д.
- Дополнительные/специфические условия работы: Готовность к командировкам, и т.п.
Старший аналитик Департамента анализа бизнес-среды (постоянная)
Деятельность в структурном подразделении:
Разработка и реализация мероприятий по качественному и количественному анализу показателей развития предпринимательства города Алматы
Основные обязанности:
- Надлежащее решение поставленных задач, планов и достижение целей деятельности структурного подразделения
- Опыт взаимодействия с государственными органами и участия в реализации работы коллегиальных консультативно-совещательных органов при государственных органах, рабочих групп и экспертных советов, создаваемых по вопросам, затрагивающим права и обязанности инвестиционной и предпринимательской деятельности
- Разработка и реализация мероприятий по качественному и количественному анализу показателей развития предпринимательства города Алматы
- Разработка и реализация мероприятий по формированию информационно-аналитической и методической базы для принятия и (или) разработки новых мер стимулирования малого и среднего предпринимательства города Алматы
- Разработка и реализация мероприятий по процессу определения регуляторных инструментов и (или) требований, а также выработка рекомендаций по улучшению инвестиционной и предпринимательской среды города Алматы
- Разработка и реализация мероприятий по мониторингу вносимых изменений и дополнений в нормативно-правовые акты Республики Казахстан по вопросам инвестиционной и предпринимательской деятельности
- Разработка и реализация мероприятий по экспортной политике города Алматы
- Разработка и реализация мероприятий по проведению встреч с представителями отраслевых лидеров мнений для улучшения бизнес-среды города Алматы
- Разработка и реализация мероприятий по информированию предпринимателей о Товариществе и его услугах
- Разработка необходимых материалов и координация работы по процессу анализа регуляторного воздействия нормативно-правовых актов Республики Казахстан с целью выявления в них положений, приводящих к административным и другим ограничениям в инвестиционной и предпринимательской деятельности
- Разработка необходимых материалов и координация работы по процессу определения регуляторных инструментов и (или) требований, а также выработка рекомендаций по снижению административных барьеров
- Разработка необходимых материалов и координация работы по мониторингу вносимых изменений и дополнений в нормативно-правовые акты Республики Казахстан по вопросам инвестиционной и предпринимательской деятельности и подготовка, при необходимости, предложений
- Разработка необходимых материалов и координация работы в реализации процесса ведения Реестра проблемных вопросов и карты решения проблем инвестиционной и предпринимательской деятельности
Требование к соискателю:
- Высшее техническое, экономическое образование
- Опыт работы в профессиональных областях, соответствующих направлениям деятельности должности — не менее 4 лет
- Опыт работы на руководящих должностях (длительность), лет: не менее 2 лет
- Знание языков: казахский, русский, также приветствуется знание иностранных языков (английский, китайский и т.д.)
- Компьютерные навыки, знания специального программного обеспечения Microsoft Office, Excel, Power Point и т.д.
- Дополнительные/специфические условия работы: Приветствуется наличии сертификатов, почетных грамот и благодарственных писем. Готовность к командировкам, и т.п.
Менеджер департамента методологии и оценки бизнес-процессов (постоянная)
Основные обязанности:
- Участие в разработке проектов документов по вопросам, входящим в компетенцию департамента
- Участие в планировании, разработке и реализации мероприятий по информированию предпринимателей о Товариществе и его услугах
- Участие в работе по процессу анализа регуляторного воздействия нормативно-правовых актов Республики Казахстан с целью выявления в них положений, приводящих к административным и другим ограничениям в инвестиционной и предпринимательской деятельности
- Участие в работе по процессу определения регуляторных инструментов и (или) требований и выработка рекомендаций по снижению административных барьеров
- Участие в работе по мониторингу вносимых изменений и дополнений в нормативно-правовые акты Республики Казахстан по вопросам инвестиционной и предпринимательской деятельности и подготовка при необходимости предложений
- Участие в работе по процессу формирования базы знаний и разработке методов, моделей и алгоритмов, описывающих закономерность «вход» – «выход», организации прозрачности поиска информации и эффективного обмена знаниями для консультирования бизнеса
- Участие в работе по мониторингу вносимых изменений и дополнений в нормативно-правовые акты Республики Казахстан по вопросам инвестиционной и предпринимательской деятельности и подготовка при необходимости предложений
- Участие в работе по процессу формирования базы знаний и разработке методов, моделей и алгоритмов, описывающих закономерность «вход» – «выход», организации прозрачности поиска информации и эффективного обмена знаниями для консультирования бизнеса
- Участие в реализации мероприятий по разработке предложений по внесению изменений и дополнений в нормативно-правовые акты Республики Казахстан по предоставлению разрешительных документов на региональном уровне
- Участие в работе по процессу определения регуляторных инструментов и (или) требований и выработка рекомендаций по снижению административных барьеров
- Участие в работе по реализации процесса формирования задания (плана работ) и координации аутсорсинговых, в частности по вопросам маркетинговой стратегии, SWOT анализа, выработке рекомендаций и разъяснения для целевой аудитории по проблемным вопросам
- Участие и взаимодействие со структурными подразделениями Товарищества, с целью реализации возложенных функций
- Участие в работе по подготовке и проведению общественного мониторинга нормативных правовых актов по оценке степени достижения решения проблем и задач
- Участие в реализации работы коллегиальных консультативно-совещательных органов при государственных органах, рабочих групп и экспертных советов, создаваемых по вопросам, затрагивающим права и обязанности инвестиционной и предпринимательской деятельности
- Участие в работе по реализации процесса ведения Реестра проблемных вопросов и карты решения проблем инвестиционной и предпринимательской деятельности
- Участие в работе по мониторингу и оценке основных бизнес-процессов Товарищества и внесение предложений по их улучшению
- Участие в работе по подготовке и предоставлению отчета о деятельности по требованию курирующего заместителя генерального директора Товарищества
- Проведение работы по предоставлению отчетов работников, проверка на соответствие и наличие замечаний по представленным отчетам обеспечение своевременного, достоверного и полного оформления и представления первичной, отчетно-учетной, производственной и другой документации в соответствии с принятыми внутренними Правилами и нормами Товарищества
- Рассмотрение в пределах своей компетенции поступившей корреспонденции, обращений государственных органов, организаций, физических и юридических лиц, подготовка письменных ответов на поступившую в Товарищество корреспонденцию, проектов документов об удовлетворении или об отказе в удовлетворении поступивших письменных документов
Требование к соискателю:
- Высшее (или послевузовское) образование в сфере бизнеса, управление и право; инженерные, обрабатывающие и строительные отрасли
- Опыт работы в профессиональных областях, соответствующих направлениям деятельности должности — не менее 1 (одного) года
- Знание языков: знание государственного языка желательно
- Компьютерные навыки, знания специального программного обеспечения Microsoft Office, Excel, Power Point и т.д.
- Дополнительные/специфические условия работы: Приветствуется наличии сертификатов, почетных грамот и благодарственных писем
Менеджер Департамента мониторинга проектов (постоянная)
Деятельность в структурном подразделении:
Ведение мониторинга инвестиционных проектов
Основные обязанности:
- Ведет работу в программных обеспечениях Товарищества, предназначенных для проведения мониторинга проектов
- Отслеживает ход реализации проектов в соответствии с Дорожными картами проектов, включая контроль над сроками
- Регулярно обновляет данные о проектах в реестре мониторинга и подготавливает отчетный материал о статусе проектов для руководства
- Взаимодействие с другими Департаментами для обмена информацией и решения возникающих вопросов
- Участвует в работе по взаимодействию с государственными учреждениями, институтами развития и иными субъектами инвестиционной деятельности для обеспечения беспрепятственной реализации проекта
- Выполняет иные обязанности, в соответствии с занимаемой должностью и поручениями руководства Товарищества
Требование к соискателю:
- Высшее и/или послевузовское образование (бизнес, управление и право, в т.ч. социальные, гуманитарные науки, экономика/финансы и бизнес, естественные науки, экономика и статистика, инженерные, обрабатывающие и строительные отрасли)
- Опыт работы в профессиональных областях, соответствующих направлениям деятельности должности — не менее 0,5 года (полгода)
- Знание языков: казахский, русский, также приветствуется знание иностранных языков (английский, китайский и т.д.)
- Компьютерные навыки, знания специального программного обеспечения Microsoft Office, Excel, Power Point и т.д.
- Дополнительные/специфические условия работы: Приветствуется наличии сертификатов, почетных грамот и благодарственных писем. Готовность к командировкам, и т.п.