Вакансии

Вакансии

Главный менеджер департамента One Stop Shop (постоянная)

Основные обязанности:

  • • Ведет работу в программных обеспечениях Товарищества, предназначенных для предоставления ответов в соответствии с количеством поступающих запросов в Департамент от государственных органов, а также обращений физических и юридических лиц
  •  Оказывает консультационные услуги по инструментам государственной финансовой поддержки и региональным программам развития предпринимательства
  •  Участвует в выездных мероприятиях, связанных с деятельностью Департамента, с целью активизации работы по привлечению инвестиций
  •  Взаимодействие с другими Департаментами для обмена информацией и решения возникающих вопросов
  •  Сопровождение инвестиционных проектов и подготовка всех необходимых документов
  •  Участвует в работе по взаимодействию с государственными учреждениями, институтами развития и иными субъектами инвестиционной деятельности для обеспечения беспрепятственной реализации проекта
  •  Выполняет иные обязанности, в соответствии с занимаемой должностью и поручениями руководства Товарищества

 Требование к соискателю:

  • Высшее и/или послевузовское образование (искусство и гуманитарные науки, бизнес, управление и право, естественные науки, математика и статистика, образование)
  • Опыт работы в профессиональных областях, соответствующих направлениям деятельности должности — не менее 2 (двух) лет
  • Знание языков: Знание государственного языка и иностранного языка обязательно
  • Компьютерные навыки, знания специального программного обеспечения Компьютерные навыки, знания специального программного обеспечения MS Office (Microsoft Word, Excel, PowerPoint), PDF, Adobe photoshop и т.д.
  • Дополнительные/специфические условия работы: Готовность к командировкам и т.д. Приветствуется наличии сертификатов, почетных грамот и благодарственных писем

 

Менеджер департамента методологии и оценки бизнес-процессов (постоянная)

Основные обязанности:

  • Участие в разработке проектов документов по вопросам, входящим в компетенцию департамента
  • Участие в планировании, разработке и реализации мероприятий по информированию предпринимателей о Товариществе и его услугах
  • Участие в работе по процессу анализа регуляторного воздействия правовых актов Республики Казахстан с целью выявления в них положений, приводящих к административным и другим ограничениям в инвестиционной и предпринимательской деятельности
  • Участие в работе по процессу определения регуляторных инструментов и (или) требований и выработка рекомендаций по снижению административных барьеров
  • Участие в работе по мониторингу вносимых изменений и дополнений в нормативно-правовые акты Республики Казахстан по вопросам инвестиционной и предпринимательской деятельности и подготовка при необходимости предложений
  • Участие в работе по процессу формирования базы знаний и разработке методов, моделей и алгоритмов, описывающих закономерность «вход» – «выход», организации прозрачности поиска информации и эффективного обмена знаниями для консультирования бизнеса
  • Участие в работе по мониторингу вносимых изменений и дополнений в нормативно-правовые акты Республики Казахстан по вопросам инвестиционной и предпринимательской деятельности и подготовка при необходимости предложений
  • Участие в работе по процессу формирования базы знаний и разработке методов, моделей и алгоритмов, описывающих закономерность «вход» – «выход», организации прозрачности поиска информации и эффективного обмена знаниями для консультирования бизнеса
  • Участие в реализации мероприятий по разработке предложений по внесению изменений и дополнений в нормативно-правовые акты Республики Казахстан по предоставлению разрешительных документов на региональном уровне
  • Участие в работе по процессу определения регуляторных инструментов и (или) требований и выработка рекомендаций по снижению административных барьеров
  • Участие в работе по реализации процесса формирования задания (плана работ) и координации аутсорсинговых, в частности по вопросам маркетинговой стратегии, SWOT анализа, выработке рекомендаций и разъяснения для целевой аудитории по проблемным вопросам
  • Участие и взаимодействие со структурными подразделениями Товарищества, с целью реализации возложенных функций
  • Участие в работе по подготовке и проведению общественного мониторинга нормативных правовых актов по оценке степени достижения решения проблем и задач
  • Участие в реализации работы коллегиальных консультативно-совещательных органов при государственных органах, рабочих групп и экспертных советов, создаваемых по вопросам, затрагивающим права и обязанности инвестиционной и предпринимательской деятельности
  • Участие в работе по реализации процесса ведения Реестра проблемных вопросов и карты решения проблем инвестиционной и предпринимательской деятельности
  • Участие в работе по мониторингу и оценке основных бизнес-процессов Товарищества и внесение предложений по их улучшению
  • Участие в работе по подготовке и предоставлению отчета о деятельности по требованию курирующего заместителя генерального директора Товарищества
  • Проведение работы по предоставлению отчетов работников, проверка на соответствие и наличие замечаний по представленным отчетам обеспечение своевременного, достоверного и полного оформления и представления первичной, отчетно-учетной, производственной и другой документации в соответствии с принятыми внутренними Правилами и нормами Товарищества
  • Рассмотрение в пределах своей компетенции поступившей корреспонденции, обращений государственных органов, организаций, физических и юридических лиц, подготовка письменных ответов на поступившую в Товарищество корреспонденцию, проектов документов об удовлетворении или об отказе в удовлетворении поступивших письменных документов

 Требование к соискателю:

  • Высшее (или послевузовское) образование в сфере бизнеса, управление и право; инженерные, обрабатывающие и строительные отрасли
  • Опыт работы в профессиональных областях, соответствующих направлениям деятельности должности — не менее 1 (одного) года
  • Знание языков: знание государственного языка желательно
  • Компьютерные навыки, знания специального программного обеспечения Microsoft Office, Excel, Power Point и т.д.
  • Дополнительные/специфические условия работы: Приветствуется наличии сертификатов, почетных грамот и благодарственных писем

Важная информация!

Если Вы стали очевидцами коррупционных проявлений со стороны работников Товарищества или оказались свидетелем коррупционных нарушений, либо столкнулись с лицами, предлагающими оформить кредит за определенное вознаграждение или требующими плату за посреднические услуги, просим Вас сообщить в антикоррупционную
комплаенс-службу Товарищества посредством следующих каналов связи:

Рабочий телефон: +7 (727) 225-10-79
Электронная почта: m.kozhassan@abdc.kz

Устные и письменные обращения принимаются к рассмотрению с 09:00 до 18:00 (с понедельника по пятницу). Информация и сообщения посредством электронной связи принимаются круглосуточно.

Антикоррупционная комплаенс-служба ТОО «Компания по развитию бизнеса города Алматы «Almaty Business Development Company»