Вакансии
Аналитик Департамента анализа бизнес-среды (постоянная)
Деятельность в структурном подразделении:
Разработка и реализация мероприятий по качественному и количественному анализу показателей развития предпринимательства города Алматы
Основные обязанности:
- Исполняет свои обязанности под общим руководством Директора ДАБС и во взаимодействии с руководителями других структурных подразделений Товарищества
- Исполняет задачи ДАБС, с учетом определенных должностных обязанностей, а также координирует от работников ДАБС исполнения в установленные сроки возложенных должностных обязанностей
- Участвует в организации планирования, разработки и реализации мероприятий по качественному и количественному анализу показателей развития предпринимательства города Алматы
- Участвует в организации планирования, разработки и реализации мероприятий по формированию информационно-аналитической и методической базы для принятия и (или) разработки новых мер стимулирования малого и среднего предпринимательства города Алматы
- Участвует в организации планирования, разработки и реализации мероприятий по процессу определения регуляторных инструментов и (или) требований, а также выработки рекомендаций по улучшению инвестиционной и предпринимательской среды города Алматы
- Участвует в организации планирования, разработки и реализации мероприятий по мониторингу вносимых изменений и дополнений в нормативно-правовые акты Республики Казахстан по вопросам инвестиционной и предпринимательской деятельности
- Участвует в организации планирования, разработки и реализации мероприятий по экспортной политике города Алматы
- Участвует в реализации мероприятий по разработке предложений по внесению изменений и дополнений в нормативно-правовые акты Республики Казахстан по инвестиционной и предпринимательской политике
- Участвует в организации планирования, разработки и реализации мероприятий по проведению встреч с представителями отраслевых лидеров мнений для улучшения бизнес-среды города Алматы
- Участвует в деятельности ДАБС и вносит вышестоящему руководству предложения по повышению эффективности деятельности и улучшению работы ДАБС
- Участвует в разработке проектов документов по вопросам, входящим в компетенцию ДАБС
- Участвует в планировании, разработке и реализации мероприятий по информированию предпринимателей о Товариществе и его услугах
- Участвует в работе по процессу анализа регуляторного воздействия нормативно-правовых актов Республики Казахстан с целью выявления в них положений, приводящих к административным и другим ограничениям в инвестиционной и предпринимательской деятельности
- Участвует в работе по процессу определения регуляторных инструментов и (или) требований и выработка рекомендаций по снижению административных барьеров
- Участвует в работе по мониторингу вносимых изменений и дополнений в нормативно-правовые акты Республики Казахстан по вопросам инвестиционной и предпринимательской деятельности и подготовка при необходимости предложений
- Участвует и взаимодействует со структурными подразделениями Товарищества, с целью реализации возложенных функций
- Участвует в работе по подготовке и проведению общественного мониторинга нормативных правовых актов по оценке степени достижения решения проблем и задач
- Участвует в реализации работы коллегиальных консультативно-совещательных органов при государственных органах, рабочих групп и экспертных советов, создаваемых по вопросам, затрагивающим права и обязанности инвестиционной и предпринимательской деятельности
- Участвует в работе по реализации процесса ведения Реестра проблемных вопросов и карты решения проблем инвестиционной и предпринимательской деятельности
- Участвует в работе по мониторингу и оценке основных бизнес-процессов Товарищества и вносит предложения по их улучшению
- Участвует в работе по подготовке и предоставлению отчета о деятельности ДАБС по требованию курирующего заместителя Председателя правления Товарищества
- Проводит работу по предоставлению отчетов работников ДАБС, проверяет на соответствие и наличие замечаний по представленным отчетам обеспечивает своевременное, достоверное и полное оформление и представление первичной, отчетно-учетной, производственной и другой документации в соответствии с принятыми внутренними Правилами и нормами Товарищества
Требование к соискателю:
- Высшее техническое, экономическое образование
- Опыт работы в профессиональных областях, соответствующих направлениям деятельности должности – не менее 1 (одного) года
- Знание языков: казахский, русский, также приветствуется знание иностранных языков (английский, китайский, турецкий, корейский и т.д.)
- Компьютерные навыки, знания специального программного обеспечения Microsoft Office, Excel, Power Point и т.д.
- Дополнительные/специфические условия работы: Приветствуется наличии сертификатов, почетных грамот и благодарственных писем. Готовность к командировкам, и т.п.