Вакансии

Вакансии

Главный менеджер Департамента финансового и правового обеспечения (постоянная)
Деятельность в структурном подразделении
Государственный закуп

Основные обязанности:

  • Разработка проектов договоров, проверка на соответствие законодательству
  • Принятие мер по разрешению разногласий по заключенным договорам ГЗ
  • Внесение изменений в правоустанавливающие документы
  • Экспертиза внутренних нормативных документов, договоров/соглашений, проектов решений Правления и других документов правового характера
  • Разработка и согласование проектов документов, предусматривающих внесение изменений и дополнений в правоустанавливающие документы Компании
  • Внесение изменений во внутренние нормативные документы Компании
  • Ведение электронного реестра Договоров по исполнению Плана ГЗ и по Бюджетной заявке на портале ГЗ
  • Подготовка проектов Договоров по ГЗ (согласование, подписание)
  • Подготовка и формирование отчета из одного источника на веб – портале ГЗ
  • Контроль и получение платежей по внесению 3 % обеспечение исполнения договора поставщиками
  • Формирование и согласование актов ежемесячных услуг на портале ГЗ
  • Подготовка документации (приказы, служебные записки, проекты конкурсной документации) по объявлению закупок способом предварительный квалификационный отбор, открытый конкурс
  • Подготовка к объявлению закупок способом ЗЦП из ОИ, на основании полученных служебных записок и технических спецификации
  • Подготовка документов на недобросовестных поставщиков по неисполнению условий договора
  • Отслеживание всех актуальных и предстоящих законодательных изменений (Закон о государственных закупах, Правила проведение ГЗ и т.д.)
  • Анализ правовых баз данных и использование информационных ресурсов
  • Установление связей с регулирующими органами для получения актуальной информации и обратной связи

 

Требование к соискателю:

  • Высшее и/или послевузовское образование (бизнес, управление и право, в т.ч. социальные, гуманитарные науки, экономика/финансы и бизнес, естественные науки, экономика и статистика, инженерные, обрабатывающие и строительные отрасли)
  • Опыт работы по специальности не менее 3 (трех) лет
  • Знание государственного языка и русского языка
  • Компьютерные навыки, знания специального программного обеспечения Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft PowerPoint и т.д.
  • Дополнительные/специфические условия работы: Готовность к командировкам, и т.п.

 

Менеджер Департамента One Stop Shop (постоянная)

Деятельность в структурном подразделении
Сопровождение инвестиционных проектов

Основные обязанности:

  • Ведет работу в программных обеспечениях Товарищества, предназначенных для предоставления ответов в соответствии с количеством поступающих запросов в Департамент от государственных органов, а также обращений физических и юридических лиц
  • Оказывает консультационные услуги по инструментам государственной финансовой поддержки и региональным программам развития предпринимательства
  • Участвует в выездных мероприятиях, связанных с деятельностью Департамента, с целью активизации работы по привлечению инвестиций
  • Взаимодействие с другими Департаментами для обмена информацией и решения возникающих вопросов
  • Участвует в работе по взаимодействию с государственными учреждениями, институтами развития и иными субъектами инвестиционной деятельности для обеспечения беспрепятственной реализации проекта
  • Выполняет иные обязанности, в соответствии с занимаемой должностью и поручениями руководства Товарищества

 

Требование к соискателю:

  • Высшее и/или послевузовское образование (искусство и гуманитарные науки, бизнес, управление и право, естественные науки, математика и статистика, образование)
  • Опыт работы по специальности не менее 1-го (одного) года
  • Знание государственного языка, русского языка, иностранного – обязательно
  • Компьютерные навыки, знания специального программного обеспечения Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft PowerPoint и т.д.
  • Дополнительные/специфические условия работы: Готовность к командировкам, и т.п.
Важная информация!

Если Вы стали очевидцами коррупционных проявлений со стороны работников Товарищества или оказались свидетелем коррупционных нарушений, либо столкнулись с лицами, предлагающими оформить кредит за определенное вознаграждение или требующими плату за посреднические услуги, просим Вас сообщить в антикоррупционную
комплаенс-службу Товарищества посредством следующих каналов связи:

Рабочий телефон: +7 (727) 225-10-79
Электронная почта: m.kozhassan@abdc.kz

Устные и письменные обращения принимаются к рассмотрению с 09:00 до 18:00 (с понедельника по пятницу). Информация и сообщения посредством электронной связи принимаются круглосуточно.

Антикоррупционная комплаенс-служба ТОО «Компания по развитию
бизнеса города Алматы «Almaty Business Development Company».